Стоматология: базовая стоматология

• 17:30
  • 18:30
  • 19:30
Поликлиника на улице Строителей, на метро Университет предоставляет эффективное лечение зубов для любого возраста. Практикуются самые современные методики, дающие возможность успешного и максимально безболезненного лечения. Наши врачи лечат от ряда заболеваний без препарирования зуба. Для уверенности клиентов мы применяем исключительно новейшие методы анестезии.

Все услуги поликлиники
Тип мед. учреждения
глазная клиника, детская поликлиника, диагностический центр, дневной стационар, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, стоматологический кабинет, центр здоровья, центр семейной медицины
Диагностика
генетическое обследование, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика
Общая медицина
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, иммунология, кардиология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, сурдология, урология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых
Медицина для детей
детская аллергология, детская андрология, детская гастроэнтерология, детская гематология, детская иммунология, детская неврология, детская нефрология, детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская травматология, детская урология, детский медосмотр, УЗИ ребенку, ЭКГ ребенку
Медосмотры и справки
медицинские справки, медосмотр, оформление больничного листа, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка в детский сад, справка в лагерь, справка для занятий спортом, справка для поступления в ВУЗ, справка для поступления в школу, справка для приема на работу
Стоматология
базальная имплантация, базовая стоматология, виниры, детская стоматология, зуботехническая лаборатория, имплантация зубов, исправление прикуса, лазерная стоматология, люминиры, металлокерамика, неотложная помощь в стоматологии, ортодонтия, отбеливание зубов, пародонтология, протезирование, рентгенологическая диагностика, реставрация зубов, стоматология под микроскопом, стоматология под наркозом, удаление зубов, установка брекетов, хирургическая стоматология, чистка зубов, эндодонтия, эстетическая стоматология
Хирургия
амбулаторные хирургические операции, ЛОР-хирургия, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, челюстно - лицевая хирургия

Отзывы - стоматология - базовая стоматология

• Людмила написал про это место 21 октября 2019 в 16:13
    Была на приёме у Марии Владимировны Шарыгиной! Причиной обращения стала выпавшая пломба из верхнего восьмого зуба. Очень боялась!! Мария Владимировна блестяще справилась с моей проблемой! Спасибо ей огромное!!! Рекомендую всем этого доктора!!!